Исправление ошибок в уставе

Устав юридического лица – главный учредительный документ, на основании которого происходит регистрация частной фирмы в территориальной налоговой инспекции. Содержит сведения о заявленной компанией деятельности и структуре ее управления. Требуется при оформлении всех важных соглашений: от привлечения инвестиций, получения банковских гарантий и заключения контрактов до смены состава учредителей и выпуска новых акций.

Ошибки, допущенные при его составлении, могут иметь как различный характер, так и разнообразные негативные последствия. Грамматические ошибки и опечатки портят внешний вид документа и общее представление о фирме. Гораздо хуже, когда информация в нем искажена и не соответствует действительности:

  • реквизиты,
  • адреса,
  • состав учредителей,
  • наименование организации,
  • Ф.И.О. ответственных лиц и прочее.

В отдельных случаях такие искажения могут препятствовать продолжению деятельности компании, а также осуществлению операций с ее деньгами и собственностью.

Исправление любых допущенных ошибок происходит путем внесения в устав требуемых исправлений, и является достаточно сложной процедурой, требующей особых юридических навыков. Изменения в устав вносит уполномоченный сотрудник с письменного распоряжения руководства, а их регистрация происходит там же, куда он подавался для первоначальной постановки фирмы на налоговый учет. Регистрация изменений происходит в течение 5-ти банковских дней со времени предоставления всех необходимых сведений в регистрирующее учреждение.

Ориентировочный список требуемых документов:

 

  1. Нотариально заверенное заявление Формы Р13001.
  2. Копия квитанции об оплате госпошлины.
  3. Отредактированный устав.
  4. Копия протокола собрания учредителей.

 

Заявление предварительно заверяется у нотариуса, лишь удостоверяет подпись заявителя, но не проверяет его содержания. При внесении в заявление неверных сведений факт их наличия вскроется после его подачи в государственное учреждение, что повлечет за собой дополнительные траты на нотариуса и потребует больше времени для завершения перерегистрации. Заявителем выступает генеральный директор, но, как правило, им оказывается третье лицо, действующее по доверенности. Документы также можно отправить по почте заказным письмом или с помощью интернет-ресурсов, однако эти способы более подвержены техническим неурядицам и всевозможным задержкам.

В своей работе мы руководствуемся только действующим законодательством в части регистрации и изменения учредительной документации. В отдельных случаях представленный перечень может оказаться неполным. Наши юристы знают все нюансы работы налоговой инспекции, поэтому обеспечивают максимально быстрое выполнение ею своих функций. Наша компания также гарантирует абсолютную конфиденциальность ставших известными в процессе работы сведений, относящихся к деятельности юридического лица и составу его учредителей.

Если Вам нужны качественные юридические услуги, мы готовы помочь в решении любых проблем. Бесплатная юридическая консультация по телефону и в офисе.